Мичуринские проекты прошли в финал геобрендов "Земля открытий"
Мичуринские проекты прошли в финал геобрендов «Земля открытий»
Главная задача фестиваля — создание видеороликов о своей малой родине.
На первый в истории конкурс фильмов о территориях было заявлено более 300 работ. В шорт-лист вошли 146 видеороликов из 45 регионов России.
В финал фестиваля геобрендов «Земля открытий» в номинации «Праздник жизни» вышла видеоработа «Мичурин Фест», в номинации «Наше гостеприимство» — Бутик отель «Гостинный двор».
Видеофильмы вошли в коллекцию о географической уникальности и природной красоте конкретных территорий, о культурном достоянии, национальных праздниках, знаменитых земляках, возможностях путешествий, делового сотрудничества, развлечений, спорта и отдыха. Видеоистории учебно-познавательного характера получат рекомендацию для просмотра в учебных заведениях и на общественных пространствах.
Национальный проект помогает сделать путешествия по России доступнее, популярнее. Благодаря размещенной информации туристы получают качественный сервис, а организаторы мест отдыха и туристических маршрутов — новую узнаваемость.