Как мы ушли в минус, а затем сделали х7.5 прибыли эксперту по маркетингу?

Рекламное агентство полного цикла в Telegram

Это Анна Соколова — маркетолог и специалист по продвижению. Хотела привлечь новую аудиторию для продажи своего обучения.

Мы сделали анализ целевой аудитории —> подготовили рекламный креатив —> нашли небольшие каналы на тестовые закупы —> закупились в каналах подороже.

Сперва мы открутили 30к бюджета, но… результатов не было. Совсем...

Проблема в том, что сейчас у каждого второго эксперта по личному бренду и продажам есть свой Телеграм-канал с продажей курса/наставничества. Поэтому очень важно ярко заявить о себе и не потеряться среди конкурентов.

Тогда мы доработали воронку и рекламный креатив:

Цена сразу упала до 60 рублей. Пришли осознанная аудитория и первые продажи! Хотя продукт довольно дорогой: чек в 150к.

⚡️За первый месяц с 60к мы заработали 450к на 3 продажах и окупили бюджет в 7.5 раз

⚡️За второй месяц клиент заработала 2 миллиона! При затратах в 450к

Сейчас мы вышли на большие объемы и держим планку по средней окупаемости Х3-Х4.

16