Запуск рекламы на неупакованный микро-канал в мягкой нише: возможно?
Рекламное агентство полного цикла в Telegram
Звучит сомнительно, но… мы справились
Мария, работает с нишами: астрология, духовность и эзотерика. Она никогда не продвигалась, не очень активно вела канал. Никаких воронок не было.
Люди с рекламы терялись и отписывались от канала! Поэтому мы предложили подготовить канал: сделали посты, прикрутили воронку, все оформили.
Выбрали два способа продвижения:
1. Марафоны
2. Закуп рекламы
С поста вели в бота, где человек забирал бесплатный лид-магнит. А затем клиент прогревала контентом и продавала подписку на частный канал.
Какие результаты?
Бюджет: 18.400 рублей
Подписчики: +137 человек
Цена подписчика: 134 рубля
Изначально в канале было всего 44 подписчика. И у нас получилось за пару недель сделать воронку, контент под рекламу и привлечь целевую аудиторию. Результат бомбический