Клиент всегда прав может и соврать, или как мы закупали рекламу на канал с… ботами
Рекламное агентство полного цикла в Telegram
Такой подарочек принес заказчик-энергопрактик.
Когда мы договорились сотрудничать, в канале было 300 человек. Одним днем Телеграм снес ботов, и мы остались с 40 подписчиками.
Но деваться было некуда — начали закуп.
Тема попалась довольно сложная: эзотерика, тантра. Через экспертный пост мы вели сразу на эфир, где эксперт продавала свой небольшой продукт. Разместили его в авторских и тематических каналах.
При минимальном бюджете 15.000 рублей:
✔️привлекли 137 человек за 111 рублей
✔️отбили все вложения продажей на эфире
И в который раз убедились, что даже в сложных мягких нишах можно сделать крутой результат)