Клиент всегда прав может и соврать, или как мы закупали рекламу на канал с… ботами

Рекламное агентство полного цикла в Telegram

Такой подарочек принес заказчик-энергопрактик.

Когда мы договорились сотрудничать, в канале было 300 человек. Одним днем Телеграм снес ботов, и мы остались с 40 подписчиками.

Но деваться было некуда — начали закуп.

Тема попалась довольно сложная: эзотерика, тантра. Через экспертный пост мы вели сразу на эфир, где эксперт продавала свой небольшой продукт. Разместили его в авторских и тематических каналах.

При минимальном бюджете 15.000 рублей:

✔️привлекли 137 человек за 111 рублей

✔️отбили все вложения продажей на эфире

И в который раз убедились, что даже в сложных мягких нишах можно сделать крутой результат)

12