6.700 подписчиков в Телеграм-канал блогера по обзорам ресторанов
Рекламное агентство полного цикла в Telegram
Канал крупного эксперта с аудиторией 6.100 человек.
Клиент зарабатывает на партнерском маркетинге и рекламных постах в канале. Для этого нужно регулярно привлекать новую аудиторию.
Бюджет: 150.000 рублей
KPI: 40 рублей за подписчика
Что мы сделали?
1. Определили 4 сегмента целевой аудитории
Это путешественники, гедонисты, любители акций и скидок, кулинарное направление с ориентиром на взрослых женщин.
2. Сделали креативы через подрядчиков
Всегда обращаемся к проверенным специалистам, которые пишут давно и качественно, подписчик с их креативами выходит на 30-40% дешевле, чем мы будем писать его самостоятельно
3. Отобрали и проверили каналы под закуп
Выбрали городские и схожие по теме каналы.
4. Начали отливать бюджет
На тестовую закупку выделили 10% от общего бюджета. Протестировали все гипотезы — нашли самые эффективные и перешли к откруту оставшегося бюджета.
Пришло 6.696 человек с ценой подписчика в 22-24 рубля, снизили KPI в Х2 раза