Как мы привлекли 3.200 подписчиков в Телеграм-канал эксперта по финансам и инвестициям

Рекламное агентство полного цикла в Telegram

Крупный эксперт в нише финансов (6.100 подписчиков) и 350.000 рублей рекламного бюджета

По задачам: привлечь новую аудиторию к запуску. KPI — 130 рублей за подписчика, но вышло по-другому...

Даже круче! Хотя изначально вылезла проблема…

Портрет ЦА оказался максимально размытым: все, кто интересуется инвестициями и заработком в интернете. То есть: буквально все люди от 18 до 60 лет :)

При этом, подобрать надо было не случайных людей. А четко тех, кто заинтересуется продуктом и купит его. Что же мы сделали в таком случае?

1. Выделили 3 сегмента целевой аудитории;

2. С человеком из каждого сегмента провели CustDev (интервью), где выявили актуальные боли, страхи и потребности нашей целевой аудитории;

Можно было их загуглить или накидать из головы? Конечно! Но эффективно ли это? Мы работаем на результат и хотели получить отклик от живого потенциального клиента, чтобы сделать цепляющие креативы.

3. Составили майнд-карту с описанием каждого аватара-человека;

4. Проанализировали и отобрали 17 каналов для закупа

В итоге, только 1/17 дал такой себе результат. А остальные 16 сработали по плану. Мы привлекли 3.216 подписчиков с ценой по 109 рублей за человека. Подписчик вышел ниже установленного KPI

18