Зачем закупать рекламу?
Рекламное агентство полного цикла в Telegram
Без нее вы недозарабатываете и теряете прямо сейчас до 53% выручки.
Продажи в канале похожи на тренировки в зале. Вы можете приседать с 10 кг. И сначала это будет давать эффект: мышцы привыкают и укрепляются. Но если год не менять вес — то и прогресс остановится. Такая же штука с ведением блога. Часть подписчиков купит продукт на первом запуске. Кто не успел — на втором. А на третьем продаж не будет. Ведь все, кто хотел, уже купили.
Без обновления аудитории дальнейшие продажи не имеют смысла. Они не окупятся.
Это простая математика: курс за 50 тысяч принесет больше денег в канале на 5000 человек, чем на 50. Больше подписчиков = больше денег. Так же бессмысленно привлекать аудиторию за неделю до запуска вашего продукта. Люди просто не успеют к нему прогреться! Вот и получается: роста в прибыли нет, еще и аудитория выжжена и вяло реагирует на контент. Поэтому закупать рекламу надо обязательно! Это привлечет новых людей и улучшит контент. Ведь чтобы зацепить аудиторию с рекламы, его нужно делать еще интереснее и красочнее.
Тогда будет работать схема: попал в канал — подписался — прогрелся на продукт — купил. Это работает, даже если у вас небольшой канал. У наших клиентов и с аудиторией на 100 человек легко получается окупить затраты на рекламу. В рекламе главное даже не бюджет, а регулярность и тесты.
Попробуйте выделить хотя бы 30 тысяч рублей на продвижение своего канала — и уже через месяц увидите, как вырос доход с блога. При этом, сил вы больше не потратили. Но только если заказали рекламу у профи, ведь в ней тоже много нюансов и можно тупо слить бюджет.
Лучше не рисковать!