Администрация Уварово
Категория:
Вопросы, с которыми уваровцы обращаются в социальных сетях, через платформу обратной связи, держу на постоянном контроле.
Обсуждение проблем стало традицией для еженедельного рабочего совещания. При этом не делю вопросы на масштабные и меньшие по значению. Важно каждое обращение, ведь от этого зависит качество жизни жителей.
Периодически лично проверяю исполнение поручений, так как важно получить обратную связь от горожан, своими глазами увидеть, как решена проблема, в какие сроки. На днях выехал по нескольким обращениям.
Первым объектом стал парк Сахарного завода. Здесь ведëм большую работу по благоустройству. При этом всегда учитываем мнение жителей. Летом во во время одного из посещений парка жители попросили меня установить на детской площадке дополнительные лавочки. Просьба исполнена - три новых лавочки заняли свои места. Кроме того, подрядчик по гарантии заменит ламели на других скамейках, которые были испорчены. Также выполняем работы по опиловке сухих деревьев. Об этом, кстати, жители просили в соцсетях.
Побывал и на улице Набережной. Одна из жительниц обратилась по поводу замены мусорного контейнера. Она рассказала, что пришлось некоторое время подождать - ёмкостей не было в наличии. По поводу этого сделал замечание ответственным специалистам - баки необходимо иметь в запасе и оперативно менять. В этом году уже заменили 40 контейнеров. Ещё 12 поступят до конца года.
Неработающий фонарь на улице - проблема, которая также может доставить массу неудобств жителям. С этим вопросом обратилась жительница переулка Базарный. Приятно было услышать, что заявку исполнили оперативно.
Встретился с жительницей переулка Флотский. Здесь на трудном участке была выполнена работа по спилу деревьев, которые мешали проезду машин, а сложная грунтовая дорога под уклоном, которая постоянно размывается, была отсыпана щебнем. Пообщавшись, решили, что дорогу потребуется хорошо уплотнить и при необходимости весной, на самом проблемном участке, ещё раз отсыпать щебнем.
От жителей верхних этажей домов 13 и 14 первого микрорайона в последнее время поступило несколько обращений из-за слабого напора воды. Причину выявляли специалисты Тамбовской сетевой компании. На водоводе провели работы, которые в некоторой степени улучшили ситуацию. Встретившись с одним из заявителей, также убедился, что напор стал лучше, но проблема до конца не решена. Сделал поручение подключить к изучению вопроса и управляющую компанию.
Контроль выполнения поручений жителей веду на постоянной основе. Все нерешённые вопросы и просьбы горожан остаются в повестке дня.