6.700 подписчиков в Телеграм-канал блогера по обзорам ресторанов

Рекламное агентство полного цикла в Telegram

Канал крупного эксперта с аудиторией 6.100 человек.

Клиент зарабатывает на партнерском маркетинге и рекламных постах в канале. Для этого нужно регулярно привлекать новую аудиторию.

Бюджет: 150.000 рублей
KPI: 40 рублей за подписчика

Что мы сделали?

1. Определили 4 сегмента целевой аудитории
Это путешественники, гедонисты, любители акций и скидок, кулинарное направление с ориентиром на взрослых женщин.

2. Сделали креативы через подрядчиков
Всегда обращаемся к проверенным специалистам, которые пишут давно и качественно, подписчик с их креативами выходит на 30-40% дешевле, чем мы будем писать его самостоятельно

3. Отобрали и проверили каналы под закуп
Выбрали городские и схожие по теме каналы.

4. Начали отливать бюджет
На тестовую закупку выделили 10% от общего бюджета. Протестировали все гипотезы — нашли самые эффективные и перешли к откруту оставшегося бюджета.

Пришло 6.696 человек с ценой подписчика в 22-24 рубля, снизили KPI в Х2 раза

Зазвезди
11